ВходРегистрацияДемо-режим

В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.

 

Включить демо-режим

Регистрация на Едином медицинском портале доступна только через портал Государственных услуг. Если Вы уже зарегистрированы, то Вам необходимо осуществить авторизацию в разделе «Вход». Для регистрации - пройдите соответствующую процедуру на портале Государственных услуг.

 

Перейти на портал Госуслуг РФ

Помощь

Профиль пользователя и картотека

Как изменить учетную запись

  1. Нажмите ссылку с наименованием Вашей учетной записи в верхнем правом углу страницы. Отобразится форма с данными профиля Вашей учетной записи. Для изменения доступны поля с адресом и телефоном.
  2. Внесите необходимые изменения.
  3. Нажмите кнопку «Сохранить».

Что такое картотека

Картотека пользователя – список людей, которых можно выбрать в качестве объекта для оказания услуги.

Для того, чтобы воспользоваться услугами портала необходимо завести учетную запись и указать данные пользователя. По умолчанию, первый указанный человек – является Главным пользователем учетной записи. Удаление главной записи – недоступно.

Помимо себя, пользователь может внести в список и всех членов семьи. Тогда можно использовать одну учетную запись для записи на прием к врачу кого-либо из членов семьи.

Любая запись из картотеки может быть удалена в любой момент. Число людей в картотеке ограничено 50.

Записи, добавленные в картотеку, а так же Главная запись, проходят процедуру проверки Модератором системы в ходе которой выполняется сверка указанных данных с информацией, предоставляемой территориальным фондом ОМС.

До завершения процедуры подтверждения данных доступ к расширенному списку услуг - ограничен. Информация о результате проверки будет выслана на электронный адрес, указанный при регистрации учетной записи. Если в результате проверки данных было отказано в добавлении человека в картотеку, в письме будет указана причина отказа. Обратитесь в Центр записи по телефонам, указанным в разделе «Обратная связь».

Для просмотра картотеки перейдите по ссылке «Моя картотека». Отобразится перечень людей добавленных в картотеку учетной записи, а так же информация о предстоящих и выполненных услугах, информации об ожидании модерации.

Как добавить человека в картотеку

  1. Нажмите ссылку «Моя картотека».
  2. Нажмите кнопку «Добавить человека».
  3. Заполните поля формы.
  4. Нажмите кнопку «Добавить в картотеку».

Будет выполнен поиск человека в Региональной Базе данных застрахованных:

  • Если введенные данные совпадают с информацией в базе данных по застрахованным, то человек будет добавлен в картотеку.
  • Если человек не найден, отобразится предупреждение. Проверьте введенные данные, если необходимо, исправьте ошибку, после чего повторите отправку данных.
  • Если данные введены корректно, но данные человека не найдены в базе данных, нажмите кнопку «Отправить на проверку». Результат рассмотрения заявки модератором будет отправлен на электронный адрес, указанный при регистрации учетной записи:
    • В случае подтверждения данных, человек будет добавлен в картотеку и для данного человека будет доступен расширенный набор услуг, предоставляемых на портале.
    • Если в результате проверки данных было отказано в добавлении человека в картотеку, в письме будет указана причина отказа. Обратитесь в Центр записи по телефонам, указанным в разделе «Обратная связь».

Примечание - После регистрации добавленный человек сразу доступен в картотеке, но может нуждаться в проверке и подтверждении данных по Региональной Базе данных застрахованных.

Как изменить данные человека в картотеке

  1. Нажмите ссылку «Моя картотека».
  2. Нажмите кнопку «Еще» и выберите пункт «Изменить данные» в строке с данными человека.
  3. Отредактируйте информацию.
  4. Примечание - Для редактирования доступен блок с адресом. Изменение ФИО учетной записи вручную недоступно. Данные ФИО автоматически изменятся при идентификации человека по данным ТФОМС.

  5. Нажмите кнопку «Сохранить».
  6. Информация о результате выполнения действия отобразится в соответствующем сообщении.

Как удалить человека из картотеки

  1. Нажмите ссылку «Моя картотека».
  2. Нажмите кнопку «Еще» в строке с данными человека, которого необходимо удалить из картотеки.
  3. Выберите пункт «Удалить из картотеки». Отобразится запрос подтверждения действия.
  4. Нажмите кнопку «Ок» на форме предупреждения. Выбранный человек будет удален из картотеки.
  5. Примечание - В случае удаления и повторного добавления человека в картотеку будет доступна вся предыдущая история оказания услуг.

Активация номера телефона

Для получения извещений необходимо активировать номер мобильного телефона:

  1. Откройте страницу профиля пользователя щелкнув левой кнопкой мыши по наименованию профиля в верхнем правом углу страницы.
  2. Укажите номер мобильного телефона в указанном формате +7 (_ _ _) _ _ _ - _ _ - _ _ в поле "Телефон".
  3. Нажмите ссылку "Подтвердить". Отобразится форма активации номера. На указанный номер мобильного телефона поступит SMS-сообщение с кодом активации.
  4. Введите полученный код и нажмите кнопку "Активировать". В случае успешного завершения процедуры отобразится сообщение, что номер активирован.
  5. Если код активации не был введен вовремя, либо введен неверно, отобразится форма для повторного получения кода активации. Нажмите кнопку "Получить SMS" с кодом активации. Если SMS не приходит в течение 2 минут, пожалуйста, повторите попытку.

  6. Нажмите кнопку "Сохранить" на форме редактирования данных профиля, чтобы изменения вступили в силу.